Фармацевтика
Фармацевтическая отрасль в России демонстрирует одни из самых высоких в мире темпов роста и входит в 10-ку крупнейших мировых рынков. Это обуславливает высокий интерес к рынку крупнейших международных фармацевтических холдингов, которые ведут активную политику по развитию деятельности в России.
На рынок вышли Stada, Gedeon Rihter, KRKA и другие, ряд международных компаний планирует развитие производства в России, в том числе через приобретение российских фармпроизводителей. Около 80% рынка в стоимостном выражении приходится на джерениковые и оригинальные препараты иностранного производства.
Российские компании по многим позициям уступают в конкурентной борьбе международным корпорациям, это обусловлено низким уровнем развития технологий, небольшим масштабом бизнеса, ограниченным доступом к финансированию и рядом других внутриотраслевых проблем, включая сильную зарегулированность отрасли и низкую эффективность государственной политики в развитии данного сектора. Кризис усугубил ситуацию - произошло сокращение бюджетов, инвестиционных программ, на рынке усилилась ценовая конкуренция.
Мы готовы помочь руководителям предприятий в ответе на актуальные вопросы:
Как должна быть адаптирована стратегия развития компании с целью максимально реализовать потенциал роста после выхода из кризиса?
- Следует ли реализовывать возможности агрессивного роста через поглощения либо придерживаться стратегии органического роста?
- Как обеспечить реализацию выбранной стратегии с точки зрения системы управления, источников финансирования роста, операционного плана развития?
- Как создать эффективную систему сбыта и дистрибуции?
- Как в рамках партнерства с государством успешно развивать новые проекты?
- Как ограничить негативное влияние мер государственного регулирования на деятельность компании?
Мы предлагаем ряд продуктов, отвечающих текущим потребностям компаний отрасли:
Актуализация модели бизнеса и стратегии компании с целью максимально реализовать возможности по росту после выхода экономики из кризиса
- Экспертная оценка стратегии компании
- Программа стимулирования продаж, включая анализ портфеля продуктов
- Организация системы дистрибуции
- Программа повышения эффективности операций
- Поиск объектов для инвестиций
- Содействие в привлечении финансирования